С Ю Ж Е Т

П Р А В И Л А

Ш А Б Л О Н
А Н К Е Т Ы


Г О С Т Е В А Я

New York Slash

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » New York Slash » Принятые анкеты » Вольфганг Хартманн.


Вольфганг Хартманн.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и фамилия
Вольфганг Хартманн| Wolfgang Hartmann
2. Возраст
45 лет.
3. Национальность
Немец.
4. Род деятельности
Бармен.
5. Внешность
Тилль Линдеманн  -  Till Lindemann
Высокий, рослый, крепко сбитый мужчина. На себя мало обращает внимания, волосы коротко стрижены, а черная челка падает ему на глаза. Своими шрамами гордится, считая их своего рода «трофеями». На службе бармена приходится «наряжаться», поэтому надевает строгий костюм и даже причесывается.
Лицо у Вольфганга имеет потасканный вид, губы сжаты в прямую линию, которая похожа на порез от ножа. Впрочем, хищное и угрюмое выражение лица изменяется, стоит Хартманну улыбнуться, что задумчиво и дружелюбно.Когда-то прямой нос, искривлен, что немудрено, девять раз получал по переносице. Глаза большие и выразительные, серо-зеленого цвета, белки все исперещены красными нитями, это от постоянной бессоницы, в них есть что-то волчье. Все же не даром его имя переводится "путь волка".

6. Характер
Ни для кого не секрет, что характер человека вещь уникальная, потому как складывается из самых разных факторов, начиная с самого появления человека на земле и заканчивая средой его обитания. Вольфганг появился на свет в самый тяжелый период жизни его матери. Женщина только-только похоронила дочь, денег не хватало, а из-за переменчивого в период беременности настроения Анне казалось, что любимый мужчина отдалился и вовсе ее не понимает.  Ее настроение передалось сидящему в утробе малышу, возможно из-за этих вот факторов Вольфганг беспричинно нервозен и не может спать без пробуждений более двух часов к ряду. Впрочем, Хартманн не склонен к ипохондрии, поэтому умело подавляет свои приступы, мысленно увещевая себя в обратном. В такие минуты он склонен удаляться от любопытных глаз, и некоторое время сидеть в тишине, не реагируя на внешние раздражители. Эта привычка дала ему возможность приятно проводить время в диалогах с самим собой и нисколько не грустить от ощущения одиночества. Забываясь, Вольфганг иногда произносит «мы», вместо «меня», и редко начинает свою речь с решительного «Я». Так же следует отметить, что мужчина предпочитает по большей части слушать окружающих, чем говорить сам. Хартманн не склонен вступать в споры, отстаивая свою позицию до самого конца так, как не видит смысла в насильственном убеждении собеседников в чем бы то ни было. Учуяв ссору, он замрет на полуслове, извинится перед окружением и умолкнет, вслушиваясь в голоса людей и изредка произнося глубокомысленное: «угу», на деле звучит «ммм», так как немец не размыкает губ. Вид у него в такие минуты задумчивый и серьезный, зря собеседники записывают это на свой счет, Вольфганг ведет свой мысленный диалог по затронутой теме, уверенный, что если его мнение и будет услышано, то может быть не верно истолковано, а так все останутся довольными. В виду этой своей особенности мужчина, что называется – «заядлый холостяк».
Еще одной особенностью поведения Хартманна, является чрезвычайная бережливость к заработанным деньгам. Его семья жила скромно и никогда не допускала для себя мечтаний, оказывающих разрушительное воздействие на бюджет. Прежде чем купить ту или иную вещь, мужчина обегает с десяток лавок, и купит где дешевле, а сэкономленные деньги перешлет отпрыскам или племянникам. Вольфганга можно назвать аскетом, в том понимании, что его жилище не изобилует разнообразием вещей, а в холодильнике давно «повесилась мышь». Все только самое необходимое. К тому же новая работа дает ему возможность питаться совершенно бесплатно.
Проблемной чертой характера немца является его довольно быстрое пресыщение любым из увлечений. Каждый раз он горит, в буквальном смысле слова, пылким энтузиазмом, с охотой и энергией, отдаваясь интересующей его области знаний, но изучив наполовину, мужчина бросает занятие, для него оно становится неинтересным и  Хартманн принимается за другое дело с тем же неистовым порывом. Он  жадно ищет то, что подогревало бы его интерес постоянно, своей изменчивостью и загадочностью. В этом смысле природа оказалась тем самым делом, которое привлекло Вольфганга на долгие годы. Он мог путешествовать по всему свету и изучать природу и животный мир в естественной для них среде обитания. Можно сколько угодно изучать животных и растения, вскрывать их тела, словно часовые механизмы, но так до конца и не познать их сути. Это очаровало Вольфганга, он и сейчас просматривает метры отснятой пленки, вспоминая о своей жизни в джунглях Амазонки, путешествии по Сахаре или любом другом Богом забытом месте. Все эти яркие мгновения он ценит и помнит, словно сокровища, мужчина не склонен рассказывать о пережитом, так как считает это слишком ценным сокровищем. В доме у Вольфганга стоит витринный шкаф, в нем и размещены  «трофеи» из его жизни путешественника. Самые простые на первый взгляд вещи. Каждый предмет своеобразной экспозиции пробудит в памяти мужчины воспоминание, а после он сможет пережить заново познанное им много лет тому назад.
В романтике Вольфганг полнейший ноль, его несколько жен, уходили от немца из-за отсутствия должного внимания, мужчина был слишком занят своими интересами и эгоистично ставил превыше отношений свои и семейные интересы. Первая его девушка не понравилась родителям, промучившись с ней по съемным квартирам и обзаведясь первенцем, Вольфганг не забыл о своей семье. Мужчина то и дело приезжал к родителям и сестре без жены, а на ее упреки раздраженно и устало отвечал, что не может забыть о своих родных и их заботы всегда останутся приоритетными для него. Точку в отношениях поставило то, что мужчина и не собирался «выбиваться в люди на скучной  для него работе». Удивительно, но Хартманн всегда расставался по-дружески со своими женщинами, он же не отрекался от отпрысков и не стремился обругать некогда любимых им женщин. Что касается мужчин, то первым его партнером стал приятель из экспедиции, их отношения начались и закончились обоюдным желанием «остаться друзьями». Все же отношения на работе мешают взаимопониманию, Вольфганг слишком не любит выяснений и истерик.
Из-за своей любознательности мужчина перепробовал разнообразные дурные привычки, но ни одна не стала для него панацеей. С некоторыми из них было тяжело расстаться, но немец каждый раз пересиливал себя и устранялся из компаний и источников «заразы». Пропустить рюмку другую он может, и даже почувствовать состояние «полета», но старается контролировать принятое на душу. В этом самом состоянии немец направиться домой и заново «переживет» события прошлого. Хартманн боится зависимости, так как опасается потратить на себя слишком много и оставить своих детей и племянников голодными.
Внешне мужчина лучится спокойствием, нервозные гости бара тянутся к его обществу, Вольфганг способен их выслушать и поддержать разговор, не ради чаевых, а просто так. Даже нальет рюмочку за свой счет, если посчитает, что гостю подобное не помешает, а мужчина беден.
К нищим Хартманн не питает неприязни, считая их по-настоящему свободными от системы, не редко он прикармливает бродяг и попрошаек на заднем дворе бара. Разве сложно угостить их оставшимся пойлом и едой. На последнее у него пунктик, нельзя выбрасывать еду, лучше отдать ее бездомным или животным.

7. Биография
Дед Вольфганга был ярым сторонником «нацисткого» режима. Он не оставлял службы вплоть до сокрушительного поражения во Второй Мировой войне, и с достоинством предстал перед военным трибуналом. Мужчина начальствовал в одном из концентрационных лагерей, где ежедневно отправлял в печи евреев из восточной Европы. У этого непримиримого деятельного человека был единственный сын, который оказался пацифистом. Большего унижения и представить нельзя. Нерадивый отпрыск не только не поддерживал родителя, но и при первой возможности улизнул в Швейцарию. Там Хартманн-старший «потерял след» своего наследника, от души желая ему сгинуть среди предателей.
Отец Вольфганга неплохо устроился в неродной стране, отдав все свои силы организации «Красного креста». Там он встретил свою жену – Анну Дроздову, беженку из Восточной Европы. Молодая семья, чувствуя всю шаткость положения Швейцарии, успела во время перебраться в США.
«Новый дом» в Милуоки встретил их не так радужно, как ожидали молодые. Первые две беременности Анны обернулись выкидышами, потом родились близнецы – Анна и Эльза. Одна из девочек, Анна, умерла в возрасте девяти лет, не дожив до появления Вольфганга четырех месяцев. Мальчик родился здоровым и крепким, вот только его было тяжело утихомирить по ночам.
Родителям не на что было нанять для маленького Вольфганга няньку, эту роль они доверили своей старшей дочери. Нежное отношение к Эльзе мужчина пронес сквозь всю свою жизнь, и когда женщина умерла, около года тому назад, Хартманн на собственные средства заказал ей памятник и по сей день материально поддерживает своих племянников.
В детстве Вольфганг старался быть примерным и тихим, до самого окончания школы он был тем самым раздражающим «примерным мальчиком с картинки». Дело в том, что Хартманн-младший не желал расстроить домашних идиотскими поступками и ждал того времени, когда сам сможет отвечать за свои действия. Молодость немца протекала бурно, как только Хартманн окончил школу и перебрался в колледж – для него началась разгульная жизнь. То он хотел стать фотографом, то каскадером, то рок-музыкантом. Вольфганг брался за любую работу и в отличии от своих знакомых не чурался труда и не хамил нанимателям. Более того, мужчина был горд тем, что сам заработал на свой первый мотоцикл известной марки «Харли-Дэвидсон».  Ни одно из увлечений не занимало Вольфганга надолго, всякое дело ему приедалось, оставив его наполовину исполненным, он начал все заново. Целых шесть лет Хартманн «искал себя», может быть и не нашел бы, если бы не встретил школьного приятеля – Лестера Фиппса, который увлек его рассказами о жизни в разных точках земного шара еще не до конца освоенных человеком. Звучит так поэтично, а на деле предприимчивый товарищ хотел найти людей для экспедиции в Африку. Целью было найти аллигаторов, желательно больших особей и снять о них научный фильм. Вольфганг без всякого сожаления бросил все свои дела и направился в экспедицию вместе с Фиппсом. Фильм был снят, более того, немцу понравился такой стиль жизни. За двадцать лет Вольфганг успел побывать в самых разных уголках планеты, снять километры пленки и не раз, и не два, подивиться красоте мира и населяющих его существ.
В сорок два он переехал в Нью-Йорк и по сей день трудится простым барменом в маленьком и уютном заведении, принадлежащим одному из участников экспедиции. В свободное от работы время мужчина катается на новеньком «Харлее» и пересматривает фильмы, в создании которых принимал непосредственное участие. 

8. Ориентация и пристрастия
Бисексуален. В молодости жил одним днем. Нагулял несколько детишек, которых никогда не видел «в лицо», зато ежемесячно отчислял положенные им пособия.
«Актив». Холостяк по собственному желанию.
Отношение к сексу со временем изменилось, он сам по себе стал не так интересен мужчине. Редко, но метко пользуется услугами шлюх, в остальном предпочитает собственную руку или качественный массаж. В сексе склонен к жесткости и грубоватому поведению.
9. Связь с Вами
В ЛС.

0

2

Wolfgang Hartmann
Принимаю сам себя на правах модератора.

0


Вы здесь » New York Slash » Принятые анкеты » Вольфганг Хартманн.